ФЭНДОМ

−41 °C — 56 серия «Смешариков».

Сюжет

Зима такая холодная, что никто не хочет выходить на улицу. Но Лосяш позвал Нюшу, Кроша и Ёжика посмотреть на «что-то особенное», и они согласились.

Крош и Нюша направились к Ёжику, который все ещё не собирался. Пока Крош помогал Ёжику собраться, как видимо, пришел Лосяш, сделал скульптуру Нюши и ушёл вместе с ней самой.

К этому времени Крош и Ёжик вышли из дома и увидели там скульптуру Нюши, но подумали, что это настоящая Нюша, про ледяную скульптуру Крош и Ёжик не догадались. Они принесли ледяную статую домой к Ёжику, достали все обогреватели, которые были, включили их и через недолгое время заснули. Потом Крош учуял запах горелого (на обогреватели попала вода), и вскоре друзья проснулись. Статуя Нюши растаяла.

Крош и Ёжик поспешили к Лосяшу. Там они увидели ледяные статуи всех смешариков (они подумали, что это замёрзщие смешарики), и тут появились Нюша и Лосяш и объяснили им, что это всё ледяные скульптуры.

Интересные факты

  • Нюша носит муфту.
  • У Лосяша появляется новое хобби — делать ледяные скульптуры.
  • Ёжик слушает «Лунную сонату» Бетховена.
  • Крош использует шапку Ежика как половую тряпку, когда собирает воду с пола.

Персонажи

Главными героями были Крош и Ёжик. Важную роль также сыграли Лосяш и Нюша, но они участвовали только в конце и начале серии (если не считать скульптуру Нюши). Остальные основные персонажи появлялись в качестве статуй.

Локации

Вначале Крош и Нюша идут по дороге к дому Ёжика (на фоне виден дом Нюши), туда кролик и ёж возвращаются чуть позже. Основное действие происходит в домике Ёжика. В конце действие происходит рядом с домом Лосяша.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Новый год - Круглый год!
  • Новогодняя почта
  • Новогодняя почта (2008 г.)
  • Муля и Муня (Волшебные часы)
  • Новогодняя сказка
  • Лунный заяц
  • Операция «Дед Мороз»
  • Подарочный набор. Новогоднее издание
  • Избранное. Выпуск 1 (Blu-ray)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики