ФЭНДОМ

1 апреля — 112-тая серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 12-ого выпуска «День смеха», а также появляется в сборниках «Любимые истории Совуньи» и «Избранное. Выпуск 2».

Сюжет

Серия начинается с того, что Совунья собирает цветочки возле своего дома, напевая песню «Ландыши». И тут появляются Крош и Ëжик, якобы заметившие во внешности Совуньи нечто ужасное. Она пытается выяснить, в чём дело, и Крош, несмотря на возражения Ёжика, объясняет Совунье, что у неё вся спина белая. Как ни странно, Совунья повелась на этот древний розыгрыш и понеслась в дом, чтобы выяснить, что там у неё со спиной. Крош и Ёжик немного понаблюдали за всем этим и в конце концов начали откровенно смеяться над Совуньей. Оказалось, что сегодня Первое апреля, праздник юмора, и на самом деле Крош с Ёжиком просто разыграли Совунью, на что она сильно обиделась.

Потом в гости к Совунье заглянул Кар-Карыч и поговорил с ней.

Затем Кар-Карыч просит Совунью налить ему чайку. Совунья выполняет его просьбу и, как только Карыч глотнул немного чая, он внезапно подавился и потерял сознание. Совунья испугалась и помчалась за «аптечкой», но вскоре выясняется, что всё с Карычем в порядке и это всё был розыгрыш. После этого сознание теряет Совунья.

Спустя некоторое время после того, как Совунья очнулась и успокоилась, Кар-Карыч начинает толкать ей про то, что не стоит всё принимать так близко к сердцу и к жизни надо относиться с юмором, но Совунья считает, что разыгрывать надо по-доброму и без ущерба для окружающих. Она демонстрирует Карычу ещё один старинный розыгрыш, розыгрыш с кошельком.

Ну, а дальше суть ясна. В общем, Совунья пытается таким образом разыграть кого-нибудь, дабы показать, какие добрые розыгрыши существуют в этом мире. Она отправляется к Барашу, который стоял под деревом и, по всей видимости, придумывал новый стих (а что ему ещё делать то, с другой стороны?). Она спряталась за кустом и бросила в сторону Бараша свой кошелёк на верёвочке. Однако всё пошло не так: Бараш сразу просёк фишку и направился в сторону куста, ориентируясь по верёвке. Потом Совунья отправилась разыгрывать Лосяша.

Лосяш между тем запланировал полёт на воздушном шаре. Сперва Совунья попыталась проделать тоже самое, что и с Барашем, но Лосяш не только не повёлся на сей розыгрыш, а даже выбросил кошелёк в сторону кустов, и он угодил Совунье прямо в лицо. Тем не менее, Совунья решила не сдаваться и попробовала закрепить многострадальный кошелёк возле шара, что привело к ужасным последствиям: из шара начал выходить воздух, он взлетел, немного покружился над поляной, пока из него не повыпадали все сложенные Лосяшем вещи, а потом началось самое худшее: вещи, выпавшие из шара на землю, видимо вызвали сильные вибрации земной коры, из-за которых дом Лосяша просто-напросто взрывается, а потом шар улетает в сторону гор, где находился Бараш, и подхватывает неудачливого поэта за собой. Более того, в попытке совершения данного розыгрыша Совунья испачкалась спиной в белой краске, о чём ей говорит Лосяш, когда она пытается уйти с места происшествия. Правда, Совунья, уже достаточно закалённая розыгрышами за сегодняшний день, воспринимает фразу Лосяша, как очередную шуточку.

Финальная сцена: Совунья, вновь напевая песню «Ландыши», возвращается домой. И вдруг она услышала, как кто-то там кричит голосом Бараша «Помогите! Помогите, кто-нибудь! Меня на дерево забросило!». И действительно, Бараш, подхваченный воздушным шаром, улетел в сторону леса, где из шара уже окончательно вышел весь воздух, и в итоге Бараш вместе со сдувшимся шаром повис на дереве. Однако Совунья не поверила ни одному его слову и продолжила свой путь домой.

Персонажи

  • Совунья. По сути, главная героиня серии. Повелась на розыгрыши Кроша, Ёжика и Кар-Карыча и решила учинять розыгрыши сама, что привело к очень нехорошим последствиям.
  • Крош. Разыграл Совунью в самом начале серии.
  • Ёжик. Принял участие в розыгрыше Совуньи в самом начале серии.
  • Кар-Карыч. Появился где-то в середине серии и опять же успешно разыграл Совунью.
  • Бараш. Жертва последнего Совуньиного розыгрыша. В конце серии оказался на дереве.
  • Лосяш. Ещё одна жертва Совуньиного розыгрыша. Появился ближе к концу серии. Как обычно, большинство неприятностей выпало на его долю. Мало того, что Совунья обломала ему полёт на воздушном шаре, так он ещё и остался бездомным.

Локации

Действие серии начинается во дворе дома Совуньи. В первых кадрах на первом плане виден весенний ручей. После розыгрыша Кроша и Ёжика действие переходит на террасу дома Совуньи, где она пьёт чай и разговаривает вместе с Кар-Карычем. Потом они снова беседуют в доме Совуньи. В это же время Бараш пишет стихи под деревом в горах (надо полагать, недалеко от своего дома). Там же он встречается с Совуньей. Дальнейшее действие разворачивается во дворе дома Лосяша. После взрыва дома Лосяша Совунья возвращается домой по лесной тропинке.

Музыка

В этой серии используются бодрые и позитивные, преимущественно старые музыкальные темы. На протяжениии почти всей серии звучит мелодия с мотивом "Тарам-тарам-тарам-тарам-тарам-тарарам-тара-там-пам-пам". В начале серии Совунья поет известный романс "Ландыши... ландыши...". Кроме того, использована часть грустной мелодии из серии "Фанерное солнце" (в момент, когда Совунья обижается на Карыча).

Интересные факты

  • Эта серия - одна из немногих, посвященных праздникам.
  • В начале этой серии Совунья напевает знаменитый романс "Ландыши".
  • Эта серия одна из немногих, где терраса Совуньи применяется как летний двор, и на ней сидят Смешарики.
  • В этой серии Совунья покидает свой дом, что достаточно редко для последних эпизодов.
  • Также это один из немногих весенних эпизодов.

Цитаты

«Вы что, меня обманули, что ли? Мы тебя разыграли! Сегодня первое апреля - праздник юмора!»
— Совунья и Крош
«Первое апреля - никому не веря!»
— Ежик
«Я должен сказать! У тебя вся спина... белая!»
— Крош
«Как можно быть такой хмурой в такой замечательный день?»
— Кар-Карыч
«Нет! Ты мне скажи! Если говорят, что у тебя спина белая, а на самом деле она вовсе и не белая, а такая же как всегда, это что, смешно!?»
— Совунья
«А вот это настоящий розыгрыш!»
— Кар-Карыч
«Это не юмор! Это - издевательство над моей добротой и чувствительностью!»
— Совунья
«Зачем ты сюда идешь? Ты кошелек увидел? Увидел. Надо было его постараться схватить!»
— Совунья
«К жизни надо относиться с юмором!»
— Совунья
«Ой шутники... Ой шутники... На дерево забросило! Придумают же...»
— Совунья
«Юмор - это когда смешно. Главное, чтобы без ущерба для окружающих!»
— Совунья

Ляпы

  • Количество и положение цветов в руках Совуньи и на земле постоянно меняется.
  • В одном из кадров, когда Крош подходит к Совунье, внизу виден какой-то красный свет.
  • Когда Крош и Ёжик входят в дом Совуньи, футбольный мяч лежит рядом с ними, а после диалога он перемещается вправо, кроме того видны черные следы от его перемещения.
  • Когда Карыч имитирует кашель и роняет кружку, видно, что она разбилась на террасе, то же самое происходит, когда Совунья разбивает чайник. Однако в следующих кадрах осколки каким-то образом пропадают.
  • Когда Совунья смотрит на то место, где Кар-Карыч упал и не находит его, на левой стороне видны коричневые перила. Однако в кадре, когда Карыч "теряет сознание" на том же месте, перил нет.
  • Очень странно, что Карыч успел сорвать цветок, вернуться и сесть в кресло, пока Совунья бегала за аптечкой.
  • Когда Карыч встает с кресла, на месте, где стоит стол, отчетливо видно, что возле него есть перила, однако в остальных кадрах их нет.
  • Дверь дома Совуньи открывается в разные стороны в разных кадрах.
  • В одном из кадров на обратной стороне двери дома Совуньи виден воткнутый дротик, однако когда она падает в обморок минутой назад, никакого дротика на двери нет.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • "День смеха"
  • "Любимые истории Совуньи"
  • "Избранное.Выпуск 2"

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики