ФЭНДОМ

Хронология серий
Мультиповар IQ (Коэффициент интеллекта) Золотое сечение
IQ (Коэффициент интелекта) — 72-я серия «Пин-Кода».

Описание

2015-12-02 19-55-23 Скриншот экрана
2015-12-02 19-55-47 Скриншот экрана
Лосяш как обычно ставит опыты не только с физическими явлениями, но и с окружающими, и с самим собой. А вот этот раз его заинтриговал вопрос, кто из Смешариков умнее, и как можно определить это! Лосяш прошёл IQ-тест и набрал в нём 130 баллов. Он сказал, что является самым умным в команде, и предлагает другим пройти этот тест. Узнав, что он самый глупый среди Смешариков, Лосяш решает соединить свой разум с бортовым компьютером Шаролёта и резко исправить положение.

Персонажи

  • Лосяш — главный герой, показал результат своего IQ и решил сделать виртуальные копии себя и Кар-Карыча, пытаясь вспомнить события до появления в виртуальном мире, Карыч назвал его Совуньей.
  • Кар-Карыч — главный герой, его копия пыталась вспомнить события до появления в виртуальном мире, Лосяш назвал его Копатычем.
  • Остальные персонажи сыграли второстепенную роль, так как копии Лосяша и Кар-Карыча забыли их диалоги и цвет шерсти/кожи/оперения/аксессуаров кроме цвета глаз и вспомнили их красными, а потом зелёными.

​Интересные факты

  • Показанные в объяснении смешарики похожи на смешариков из Шарарама .
  • Лосяш написал свой результат на листке бумаги «Лоси за Нюшу!» из серии Диета для Вселенной.
  • Это первая серия, у которой в названии используются латинские буквы.
  • IQ Тест существует в реальном мире (пример).

Серии и фильмы

п·о·р